пРИНЦИПЫ DL
  • Наш бизнес — это постоянные изменения
    То, что работало в прошлом, может не сработать снова. Чтобы лучше удовлетворять потребности клиента, нужно постоянно развиваться и меняться.
  • Мы в нападении. Всё время
    Тот, кто играет в защите, не становится чемпионом. Лидеры рынка должны инициировать изменения, а не реагировать на них.
  • Важен превосходный результат, а не превосходный процесс
    Никто не будет спрашивать, «как ты это сделал». Важно, сделал ли ты это. И как быстро.
  • Живи за счёт доступных ресурсов
    Добивайся большего с меньшими затратами. Стартап всегда полуголодный и всегда в прорыве.
  • Это не обязательно будет легко и красиво
    По-настоящему крутой результат — всегда кровь, пот и слёзы.
Мысли долгосрочной перспективой
  • Твоя основная задача — создавать ценность для потребителя, общества и экономики. Оценивая любой вид деятельности в компании, учитывай, решает ли она эту задачу
  • Будь ответственным. Верь в свои силы и способности. Отвечай за то, что делаешь, поддерживай и совершенствуй навыки, которые позволяют тебе производить добавленную ценность

  • Осознай свое место в истории компании и старайся вывести ее на более высокий уровень. Концептуальное понимание своего предназначения — фундамент всех остальных принципов
Правильный процесс дает правильные результаты
  • Создавай непрерывный поток рабочих процессов, эффективно обеспечивающий добавление ценности. Сократи до минимума время, которое незавершенная работа находится без движения
  • Используй все доступные современные методы обеспечения качества. Налаживай связи между процессами и людьми, чтобы любая проблема выявлялась и решалась немедленно
  • Фиксируй накопленные знания о процессе, стандартизируя лучшие на данный момент методы. Закрепляй достигнутое новым стандартом. Тогда опыт, накопленный одним сотрудником, можно передать тому, кто придет ему на смену
Лидерство
  • Лидер должен не только выполнять поставленные перед ним задачи и иметь навыки общения с людьми. Он должен исповедовать философию компании и подавать личный пример отношения к делу
  • Если каждый из нас будет нанимать на работу людей ниже себя ростом, мы превратимся в компанию карликов. Но если мы будем приглашать людей выше нас, наша компания будет компанией гигантов
  • Решая проблемы и совершенствуя процессы, ты должен увидеть происходящее своими глазами и лично проверить данные, а не теоретизировать, слушая других людей. Лишь тогда понимание ситуации будет подлинным, а не поверхностным
Командная работа
  • Вместо того чтобы изобретать колесо, когда начинаешь новую работу или когда появляется новый член команды, научись стандартизовать лучшие приемы и методы
  • Процесс совместного обсуждения проблем и потенциальных решений занимает довольно много времени, но он помогает осуществить более масштабный поиск решений и подготовить условия для оперативной реализации принятого решения
  • При завершении основных этапов и окончании всей работы произведи анализ ее недостатков и открыто говори о них. Разработай меры, которые предупредят повторение ошибок